Поиск по этому блогу

понедельник, 23 мая 2011 г.

Анекдоты о знаменитостях, киногероях


Летит Бэтман над Голливудом, и видит - на крыше одного небоскреба лежит обнаженная фотомодель, раздвинув ноги, и стонет от удовольствия. Бэтман думает, - "Вот бы ей засадить, да прямо с лету, с разгона. Жаль, не могу. Хотя, почему не могу? Я же Бэтман, я же супергерой, я все могу!" На лету расстегнул ширинку и с лету засадил прекрасной незнакомке. И охренел. И фотомодель тоже охренела. Но больше всех охренел… Человек-Невидимка!


*****

На вечеринках Галкин любит напиваться и орать: "ВСЕМ ШАМПАНСКОГО ЗА МОЙ СЧЕТ!.." голосом Баскова.

*****

Нострадамус приходит как-то к Фрейду и говорит:
- Мне видение было накануне, не могу ничего понять... Помоги разобраться!
Фрейд:
- Ну, давай рассказывай... Чем смогу, тем помогу...
Нострадамус:
- Привиделось мне, что в будущем вся Европа будет ходить под знаком...
- Дьявола?! - уточняет Фрейд.
- Нет. Не дьявола.
- Креста Господнего?
- Нет, не Креста Господнего...
- А, что же тогда?
- ЕС. Какое-то непонятное ЕС.
- ЕС! Я знал, я верил! - восклицает Фрейд с благоговейным трепетом. - ЕС! Е*ическая Сила!

*****

Элтон Джон дает концерт в Центральной Африке. Из зрителей - ни одного цивилизованного человека, все зрители - первобытное племя. После концерта к нему подходит вождь со своими телохранителями, благодарит за концерт, и говорит, что не станет его есть, так уж и быть, отпускает его домой. Только есть одно условие - он должен, по священному ритуалу их племени, обменяться торжественным "рукопожатием" с ним и его соплеменниками. "Рукопожатие" это заключается в том, что он должен подержаться за их члены, а не за руки. Он думает: "Да ладно, мне не привыкать, конечно стремно с этими дикарями, но ладно, это же не перед камерами, об этом никто не узнает". Пошел, потряс всех за член. Прилетает в США, а его рука начинает гнить. Обращался он во все лучшие клиники мира, но никто не смог ему помочь, обратился он тогда к бабке-целительнице, та ему сказала, что это проклятие и есть от него только одно средство - есть в России за Уралом одна святая река, ему нужно туда съездить и омыть руку. Так он и сделал. Приехал в Россию, нашел эту реку, сидит моет руку. На другом берегу сидят два местных наркомана. Один другому говорит:
- Ни фига се, смотри, там Элтон Джон!
- Ты че, охерел что ли, че ему там делать?
- Вон, сам смотри, руку моет!
- Да нет там никого! Слышь, ты затрахал, ты как перекуришь, вечно тебе что-то мерещится - то у тебя Элтон Джон руку моет, то Борис Моисеев - рот, то Сергей Зверев - задницу…

*****

Звонок на радиостанцию в программу по заявкам радиослушателей:
- Здравствуйте! Поставьте, пожалуйста, песню про Ксению Собчак, которую недавно кинул её жених.
- Это какую же?
- Ну вот эту: "Есаул, есаул, что ж ты бросил коня..."

*****


Святая инквизиция долго пытала Галилея:
- Солнце вращается вокруг Земли, или Земля вокруг Солнца?
А он им уклончиво ответил:
- Да вертел я вас на х*ю…

*****

Бритни Спирс сказала "Дети для меня - весь мир." Наверное, поэтому она постоянно показывает всему миру, откуда они у нее появились.




Комментариев нет:

Отправить комментарий