Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Анекдоты о цирке, театре...


В цирке выходит на конферансье и объявляет:
- Выступают гимнасты!
Голос с заднего ряда:
- **дорасы! **дорасы! Жопы лосинами обтянули, как бабы! Фу, **дорасы!
Выступили гимнасты, выходит конферансье и объявляет:
- Выступают клоуны!
Тот же голос:
- **дорасы! **дорасы! Рожи косметикой накрасили, как бабы! Фу, **дорасы!
После выступления клоунов, выходит конферансье и объявляет:
- А сейчас, смертельный номер! Прыжок из-под купола цирка, без страховки, на голую арену, вниз головой!
Тот же голос:
- **дорасы! **дорасы! Куда вы меня тащите?!

*****

В один американский цирк пришел наниматься артист.
- Что вы умеете делать? - спросил его директор.
- Во время своего выступления я съедаю сто куриных, сто гусиных и пятьдесят страусиных яиц. Мое прозвище Яичный Король.
- Но в воскресные дни у нас по четыре представления.
- Согласен.
- Да, но скоро начнутся рождественские праздники. И мы будем давать представления через каждый час.
- Но когда же я буду обедать?

*****

В цирке выходит на конферансье и объявляет:
- А сейчас, человек с феноменальной памятью выпьет ведро воды!
Выбегает мужик, оглядывает всех зрителей пристальным взглядом, выпивает ведро воды и убегает. В середине представления конферансье снова объявляет:
- А сейчас, человек с феноменальной памятью выпьет еще одно ведро воды!
Выбегает мужик, выпивает еще одно ведро воды и убегает. К окончанию представления снова выходит конферансье и торжественно объявляет:
- А сейчас, человек с феноменальной памятью описает всех, кто сидит в первом ряду! Предупреждаю сразу - менять места бесполезно - у него феноменальная память!

*****

В цирк приходит человек:
- Вам не нужны подражатели птиц?
- Нет, что вы, у нас таких навалом...
- А жаль, - сказал посетитель и выпорхнул в форточку.

*****

Приходит мужик к директору цирка. Говорит:
- У меня чудесный номер.
- В чем же он заключается?
- Я играю на контрастах.
- А поподробней?
- Ну, это - вывозят на арену бочку с дерьмом, потом взрывают, весь цирк в дерьме. И тут появляюсь я - во всем БЕЛОМ...

*****

Один мужик пошел с женой в театр. После первого отделения он захотел писать, осторожно выбрался из ряда и пошел искать туалет. Долго бродил в поисках, наконец, нашел какой-то бутафорский памятник, окруженный искусственными цветами и справил нужду около него. Затем вернулся на свое место и спросил жену:
- Много я пропустил из второго отделения?
- Ты сыграл в нем главную роль!

*****

Дама оборачивается к сидящему сзади нее в зале зрителю:
- Вам не мешает мое перо на шляпе?
- Нисколько! Я его отрезал и теперь все прекрасно вижу!


1 комментарий:

  1. Как перевирали исторические фразы. Помните первую часть?

    Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Жёны! Воспользуйтесь этим - узнайте всё!

    Граф Офламерон. 1901г.

    PS. А мы все используем только часть фразы и не совсем в том смысле.

    ОтветитьУдалить